ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
BLACKMORE'S NIGHT : Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 03.2004
Записал: Denny
Источник: NME #9, 2002

Отчет (положительный) о московском концерте BLACKMORE'S NIGHT (2002)

14 апреля 2002
Москва, ДС "Лужники"

Посетившие не так давно Россию Deep Purple не вызвали такого ажиотажа, как приехавший в Москву экс-гитарист этой группы Ричи Блэкмор. Пусть он играет совсем другую музыку, и его знаменитые соло звучат очень редко. Пусть в главной роли - его жена Кэндис Найт, а он, незаметно стоя в углу, подыгрывает ей, лишь изредка выдвигаясь в центр сцены. Ричи Блэкмор - легенда, на этот концерт стоило пойти ради одного его имени. Так решили многие - Дворец Спорта в Лужниках был забит битком.
Красивое оформление и чистый звук. Оригинальные костюмы и замечательная музыка. Кэндис старательно общалась с залом, только говорила она тихо, и слышно было плохо. Но вот пела она - ого-го как, аж уши закладывало. Подивившись такому парадоксу, NME пригляделся и обнаружил в глубине сцены девушку на подпевках, которая исполняла все те же партии, что и Кэндис. Ясно. Вдвоем оно, конечно, полегче.
С самого появления Ричи на сцене, которая была оформлена как лесная поляна, зал старательно напевал что-то вроде "расцветали яблони и груши". При более детальном прослушивании оказалось, что поют "Happy Birthday To You". Заваленный огромными букетами цветов Ричи, у которого как раз был день рождения, жестом поблагодарил зал за поздравления и что-то бренькнул на гитаре.
Музыку, которую сегодня играют Blackmore's Night, так и тянет назвать Old Age (по аналогии с New Age) - песни по старинке, но сыгранные на современных музыкальных инструментах. Ударные, две гитары, бас, синтезатор, скрипка и бубен. Все здорово сведено и смикшировано. Только бубен не играет, а просто присутствует у Кэндис в руках. В целом звучало очень чисто, но как-то тихо, и зрители, боясь пропустить хоть ноту, молчали и слушали, вопя лишь в перерывах между песнями. Наверное, этого Blackmore's Night и добивались.
Все, что происходило на сцене, было действительно здорово. Музыканты напоминали бродячих артистов из Средневековья, а вспыхнувшие к середине концерта фонари, стилизованные под чаши с живым огнем, только дополнили это ощущение. Скрипач рубился не на жизнь, а на смерть и в запале едва не засадил Ричи смычком в глаз - но ловкий Блэкмор успел увернуться. Клавишник разрывался между тремя синтезаторами, успевая в один ткнуть, на другом соло сыграть, а на третьем коду сотворить. И все, заметьте, двумя руками. Ударник, сидя за замаскированной в кустах установкой, играл в лучших традициях Rammstein, но при этом своим внешним видом сильно напоминал солиста AC/DC. Ричи менял гитары после каждой песни, пару раз играл на инструментах, к гитарам имеющим весьма далекое, хоть и родственное отношение. Кэндис пела, стучала потихоньку в свой молчаливый бубен и хлопала в ладоши, призывая зал последовать ее примеру. Но зрителей не надо было уговаривать, они и так ухлопались в зюзю - какой-то дядька уже после концерта всю дорогу до метро жаловался NME, что он себе "копыта охрененно отхреначил".

Влад Буханцев

BLACKMORE'S NIGHT:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher