ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
Цr rЦ информация_о_рок_группах!
Главное Меню
DARK ANGEL: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 01.2003
Прислал: Ad
Источник: M #3, 2001

Неудачники трэш-металла

DARK ANGEL был организован в '83-м в Лос-Анджелесе, пятью маньяками экстремальной музыки. Это были: Дон Доти, прирожденный горлодёр, гитаристы Джим Даркин и Эрик Мейер, басист Роб Ян и барабанщик Джек Шварц. После пары месяцев репетиций и нескольких локальных гигов, группе удалось подписать контракт с Axe Killer Recs на издание одного альбома, благодаря чему в '94-м дневной свет увидел дебютник "We Have Arrived" - не самый гениальный альбом того времени, с сомнительным качеством записи, но привлекавший внимание доселе не встречавшимися в трэше энергией и напором. Фэны обратили внимание, и не только они: шефы всё более тогда активной фирмы Combat Recs предложили по-настоящему приличный контракт. Прежде чем дело дошло до подписания бумаг, в группе произошли некоторые замены в составе. Ушли Роб Ян и Джек Шварц, замененные Майком Гонзалесом и одним из самых талантливых драммеров мира - Джином Хогланом. Перемены были явно к лучшему так как следующий альбом буквально повалил (и до сих пор валит!) металлический мир на колени.
Речь здесь, конечно же, о революционном, изданном в '86-м виниле "Darkness Descends". На альбоме группа продемонстрировала быструю, на грани молниеносности, бескомпромиссную и экстремальную разновидность трэш-метала, слегка приближенную к ранним работам SLAYER. Этот диск до сих пор высоко ценится фэнами и профессиональными музыкантами. Однако вместе с успехом на группу обрушились проблемы, что-то начало портиться. Главным виновником стал Дон Доти, который впереди музыки стал ставить наркотики, и, в итоге, был вынужден уйти из команды. Замену подыскивали в течение полутора лет. Тур, проведенный в поддержку "Darkness Descends" прошел с участием вокалиста из DEATH FORCE, Джима Драбоса. Увы, он не удовлетворял высоким запросам группы. В связи с этим, в DARK ANGEL ненадолго вернулся Дон, по-прежнему больше посвящавший себя всякой дури, нежели музыке. И Ангелы вновь остались без фронтмена... Когда уже стало казаться, что ситуация безвыходная, на горизонте появился "человек из ниоткуда" Рон Райнхард, парень, явно половину жизни проведший в гимнастическом зале, а другую половину - татуировочном салоне, но ни одного дня - в репетиционном зале.
Однако кроме впечатляющей мускулатуры, он обладал мощным и интересным голосом. Рон без труда мог переходить от пауэр-металической мелодики к типичному дэзовому гроулингу. В обновленном составе группа поехала в совместный тур с группами RAVEN, FORBIDDEN и DEATH. Как он проходил, некоторые из вас наверняка могли видеть на видео "Ultimate Revenge Part 2".
Возвратившись из тура, DARK ANGEL остро взялись за работу над новым альбомом. "Leave Scars" вышел в '89-м, продемонстрировав новое обличье DARK ANGEL. Композиции стали гораздо продолжительнее, аранжировки - богаче, но, как ни удивительно, всё это звучало еще интенсивнее и брутальнее. Экстремальной музыке сопутствовали не менее жестокие тексты, затрагивавшие такие темы, как педофилия, суицид, самоистязания... Группа была увлечена символичностью ребенка, его невинностью, возможностью творения его личности, влияния на его дальнейшую жизнь. Хоглан, штатный текстовик DARK ANGEL, старался обратить внимание слушателя на проблемы воспитания: ошибки в его процессе могут оставлять раны (отсюда и название альбома) не только на теле, но и в душе, причем еще сильнее гноящиеся. Само собой, после выхода диска группа выехала в тур по Штатам и Европе, во время которого был записан концертник "Live Scars", на котором присутствует самый настоящий, аутентичный облик этих немилосердных киллеров, несущих смерть и опустошение везде, где они появляются. Кроме того, прослушав его, всем стало ясно, кто на самом деле является Номером Один в дэз/трэш-метал-лиге. И конечно DARK ANGEL не были бы собою, если бы в тот период не случились очередные персональные проблемы. На этот раз коллег решил покинуть сооснователь коллектива - Джим Даркин. Впрочем, замена ему нашлась быстро, в лице бывшего гитариста VIKING, Бретта Эриксона.
С новым, усиленным составом DARK ANGEL зашились в студию вместе с восходящей "звездой" продюсирования Терри Дэйтом, и начали работу над следующим фугасом. Эффекта долго ждать не пришлось, и уже в '91-м на рынке появился "Time Does Not Heal", альбом еще более тяжелый и брутальный. Девять невероятно длинных композиций мало кого могли оставить равнодушными. Диск рекламировался как рекордный по количеству риффов - более 200. Тексты, как обычно, повествовали о наитемнейших уголках человеческой души, в определенной степени продолжая тематику "Leave Scars", на что указывало и оформление альбома. Выбор нового гитариста, между тем, оказался неудачным. Эриксон ушел из команды, и его заменил Крис МакКарти. до этого шпаривший в SILENT SCREAM. Уже с ним состоялось очередное турне. Несмотря на хороший материал, диск "Time Does Not Heal" не принес запланированного успеха. Впрочем, если начистоту, DARK ANGEL никогда не хватали удачу за хвост, записывая при этом грандиозные альбомы и играя убийственные концерты, но всегда спотыкались на ровном месте, топтались по следам великих... Сколько веревочке не виться... Такая ситуация привела к развалу группы. Парни разошлись, каждый в свою сторону, о большинствеЦtз нихЦs слух пропал. АктивнымtЦдо сих пор остаются Джин Хоглан, побарабанивший чуть ли не в половине известных дэз- и трэш-групп, и Джим Даркин, недавно появившийся в составе DAWN OF DAMNATION.
И на этом заканчивается история "Темного Ангела" (не совсем на этом - Ad). Если у вас наличествуют сильные нервы, вы не опасаетесь локальных психических заболеваний, рекомендуем поискать и послушать уже классические альбомы парней из Лос(Дарк)-Анджелеса...

Д. Петровский

DARK ANGEL:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher