ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
HYPOCRISY: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 10.2003
Прислал: Ad
Источник: Morbid Noizz #1, 1996

Интервью с Питером Тагтгреном (1996)

Мое желание было одно и очень хорошо определено. После выхода альбома THE ABYSS “The Other Side” за любую цену я хотел поговорить с Peter`ом Tagtgren`ом как дошло до того, что весь HYPOCRISY взял другое название и записал black metal`овый альбом. Сначала даже сотрудники Nuclear Blast скрывали, кто прячется под названием THE ABYSS. Мне ответили, что группа не дает интервью. Тогда тут же попросил о разговоре с HYPOCRISY, у этих взять интервью оказалось возможным. Вот таким способом дошло до телефонного контакта с Peterом. Не желая сразу же бомбадировать его вопросами о THE ABYSS, я начал разговор о HYPOCRISY. Только позже следовало перейти к сути…, но вовремя вышел очередной большой альбом HYPOCRISY “Abduced” и действительно было о чем спрашивать.

MN: На последнем альбоме ваша музыка поддалась значительной перемене. Играли прежде всего медленней. Скажи, что послужило поводом для этого?
Это получилось само-собой. Может мы хотели сыграть немного проще. Так зазвучать, что бы люди лучше поняли нашу музыку. Хотели, чтобы вокал немного доминировал над гитарами. Думаю, что нам это удалось.

MN: Музыкально замедлили, наверно так изменили и тексты? С этой точки зрения – это концептуальный альбом?
И да и нет. Есть основные линии, которые перевиваются через весь альбом, почти что в каждом номере. Речь идет о депрессии, ненависти, сраной гипокризии и белых религиях.

MN: Перед выходом “The Fourth Dimension” на рынке появился мини альбом. Расскажи о нем что-нибудь, много фэнов в нашей стране не в курсе…
Знаешь, как это бывает, когда не появляешься на музыкально рынке какое-то время. Просто хотели о себе напомнить, чтобы фаны о нас не забыли. Это старые номера, еще раз сыграны и спеты, плюс ковера SLAYER`a. Мы не хотели выпускать только три вещи на сингле, ведь люди за него платят и им нужно больше музыки.

MN: На последнем альбоме вы выступали как трио. Что случилось с остальной частью группы?
Когда мы записывали первый альбом с нами был барабанщик Lars, десять лет назад я играл с ним в одной группе. Позже Lars выступал с другой командой в которой играл наш гитарист Jonas. Таким образом эти двое играли в двух группах одновременно ясно, что это только на какое-то время. В один прекрасный момент это стало трудно переносить и нас осталось трое.

MN: Вы ищите четвертого, или так и останетесь втроем…
Останемся втроем, хотя на концертах будем выступать как квартет. Для работы в студии хотим пригласить какого-либо клавишника, чтобы найти более густое звучание.

MN: Кто этот четвертый, который помогает вам выступать живьем?
Мой хороший знакомый Michael, одно время мы играли вместе с ним. Это порядочный парень.

MN: Он уже играл с вами на фестивале Nuclear Blast и одном концерте в Мексике.
Да.

MN: Расскажи что-либо об этих концертах. Это были ваши единственные выступления в этом году…
Практически говоря, да. На фестиваль люди приходили на нас посмотреть, ясно, что мы не выступали как звезды. Так, при случае увидели и HYPOCRISY. Реакция была вполне позитивная, мы понравились. Наверно наше счастье, что мы выступали вторыми, публика не была еще замучена, могла побеситься. В Мексику зато мы поехали под конец марта по приглашению одного из местных организаторов. Он позвонил мне, прислал билеты и мы поехали. Это был лучший концерт за всю мою карьеру. По правде говоря пришло всего только 800 человек, но в городе было еще какое-то более важное и большее мероприятие.

MN: В начале этого года должен выйти ваш новый альбом…
Он уже был записан первый раз в марте того года…

MN: Не понимаю, как это…
Как уже говорил, уже в марте мы записали первую часть материала, но результат нас не устраивал. Были мы не довольны и сами издали его. Итак, мы должны были сменить и студию. Теперь мы играем в моей собственной студии и можем быть более точные.

MN: Погоди, погоди. В биографии сопутствующей выходу вашего первого диска “Penetralia”, было ясно написано, что уже тогда записывались в твоей студии…
Вместе с моим товарищем мы работали в студии, в которой записывали “Penetralia”. И этот факт ввел в заблуждение издателей. Теперь действительно эта студия стала моей, но случилось это совсем недавно.

MN: Кого ты уже успел записать, и кого будешь записывать у себя?
В ближайшее время буду работать с MARDUK

MN: Им что, надоела студия Dan`a Swano?
Наверно ищут перемен. Это мои хорошие друзья.

MN: Они уже слышали какую-либо продукцию твоей студии?
Еще нет, но верят мне, и наверное поэтому приняли такое решение.

MN: Вернемся к HYPOCRISY. Каким будет ваш новый материал?
Так же не очень быстрый как “The Fourth Dimension”, но по-моему более агрессивный. Надеюсь понравится. Скорее вернемся в студи, чтобы записать его еще раз. Последние композиции уже заканчиваем писать. Перед альбомом наверное выйдет еще представляющий сингл

MN: Во втором альбоме вы играли ковер VENOM. Почему именно эта команда и именно вещь “Black Metal”?
VENOM потому, что всегда для нас был большим вдохновением, а эта вещь – наверное их лучшая композиция.

MN: А может написали этот номер для фанов black metal`a?
Точно нет. Сделали мы это для себя самих, ведь мы сами любим black metal, и мы выросли на BATHORY, SLAYER`e. Это вышло как-то натурально.

MN: Значит это симпатия к black metal`y послужила поводом, для создания чего-то, что называется THE ABYSS…
Нет, не совсем так. Этот проект родился для того, чтобы записать и выпустить композиции с предыдущих работ в студии HYPOCRISY, которые не подходили тематически для наших альбомов. Мы пришли к выводу, что должны что-то с этими вещами сделать. С каждой сессии у нас оставалось по 2-3 номера, они не подходили, т.к. были полностью другие стилистически, были слишком уж black`овые. Мы решили сделать что-то на стороне, собрали все в кучу и еще раз записали. Мы хотели, чтобы никто не знал о том, кто скрывается под этим проектом. Не хотели чтобы издающая фирма напечатала наши имена, мы хотели избегать разглашений, интервью, но позже у нас все полностью вышло из под контроля…

MN: Когда точно появилась идея этого проекта?
…Гмм… наверно под коней 1992 г.

MN: Скажи это проект одноразовый, только для альбома “The Other Side”, или может собираетесь продолжать работу с THE ABYSS?
Еще не знаем, на данный момент нет новых номеров, но может когда-нибудь. Действительно это не должно было быть большим делом, не хотели этого публиковать, но это должен был быть наш секрет”.

MN: Этот альбом вы записали в течении 4-х дней. Скажи, как это возможно?
Точнее это был weekend и только 3 дня. Как я уже говорил, мы не хотели ничего великого. Мы не хотели записывать и микшировать совершенным способом, от начала до конца. Просто вошли в студию и бац! Это должна была быть памятка для нас самих, нежели очередной альбом приземлившийся на полки магазинов”.

MN: Под конец еще только вопрос относительно сотрудничества с издательством…
Мы очень довольны. Они дают нам то, что хотим, всегда можем договориться о разумных (лучших) условиях. Между нами всегда держатся хорошие отношения. нам очень подходит эта фирма.

MN: Большое спасибо за разговор.
Может и увидимся на концертах.

Павел Каминский

HYPOCRISY:

Статьи
Фотографии


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher