ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
LOUDNESS: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 05.2003
Прислал: Ad
Источник: Энциклопедия тяжелого рока (издательство In Rock, 2002)

LOUDNESS

Основатели одной из самых известных японских металлических групп гитарист Акира Такасаки (Akira Takasaki) и ударник Мунетака Хигучи (Munetaka Higuchi) начинали вместе в 1977-м году в поп-рок группе LAZY.
Группа была искусственно создана менеджментом компании RCA, как поп-проект, и за свое существование выпустила восемь альбомов ("This Is The Lazy" , "Lazy II", "Dream A Dream", "Collection", "Rock Diamond", "Lazy V", "Earth Ark", "Lazy Live"), последние из которых были близки по звучанию к хард-року. 18 февраля 1981-го года состав дал свой прощальный концерт, и в том же месяце Такасаки и Хигучи в Осаке создали новый проект - LOUDNESS. Состав новой группы был доукомплектован вокалистом Минору Ниихарой (Minoru Niihara) из EARTHSHAKER и басистом Масайоши Ямашитой (Masayoshi Yamashita) из ZEPHYR. В том же году квартет выпустил свой дебютный альбом "Birthday Eve", половина песен которого была записана на японском языке, другая - на английском. В Японии LOUDNESS быстро стали крайне популярными, благодаря отличному материалу, ориентированному на музыку RUSH, VAN HALEN и DEEP PURPLE. Только на третьем альбоме группы "The Law Of The Devil's Land" музыканты наконец решились отработать таким образом, чтобы пластинка могла бы быть представлена не только японской, но и западной аудитории. LOUDNESS даже провели в поддержку альбома короткие турне в Америке, Англии и Голландии. Но настоящий прорыв на Западе начался с выходом диска "Disillusion", который был выпущен по обе стороне Атлантики компанией Atco. Надо признать, что для достижения нужного результата были предпринять все возможные действия.
Зацепившись за американский континент, японский квартет пригласил для работы над следующим альбомом "Thunder In The East" культового продюсера Макса Нормана (Max Norman, OZZY OSBOURNE, Y&T). Результат не заставил себя ждать - альбом попал в хит-парад журнала Billboard. Правда, продажи пластинки в Японии резко сократились по сравнению с предыдущим диском. Макс Норман продюсировал и следующую пластинку группы, но и она не убедила американскую аудиторию в исключительности группы.
Борьба за американский рынок продолжалась до 1987-го года, на альбоме "Hurricane Eyes" квартету помогали клавишник Грегг Гиуффрия (Gregg Giuffria) и вокалист Дэвид Гленн Айсли (David Glenn Eisley) из GIUFFRIA. В 1989-м году LOUDNESS предприняли последнюю попытку добиться международного успеха. Был уволен Ниихара, раздражавший публику японским акцентом, и на его место взят американец Майк Вескера (Mike Vescera, ex-OBSESSION). Однако, кардинально изменить ситуацию не удалось. Вескера ушел, вслед за ним группу покинул Ямашита. Их заменили вокалист Масаки Ямада (Masaki Yamada, ex-EZO) и басист Тайджи Савада (Taiji Sawada, ex-X). LOUDNESS отказались от планов завоевания мира и сосредоточились исключительно на японском рынке, где их альбомы по-прежнему пользовались популярностью.
В 1994-м году в группе появились новый ударник Хиро Хомма (Hiro Homma, ex-EZO) и басист Наото Шибата (Naoto Shibata). В таком составе LOUDNESS продержались до 2000-го года.
И лишь в 2001-м году группа воссоединилась в оригинальном составе.
Минору Ниихара выпустил сольный альбом "One" (89), работал с DED CHAPLIN (четыре выпущенных альбома), SLY и XYZ. Такасаки выпустил четыре сольных диска: "Tusk Of Jaguar" (83), "Ki" (94), "Wa" (96), "Made In Hawaii" (2002), плюс работает в сайд-проекте JI-ZO. Хигучи записал два сольных альбома: "Destruction" (82) и "Free World" (96), плюс играл в проекте SLY.

LOUDNESS:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher