ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
LOVERBOY: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 05.2003
Прислал: Ad
Источник: Энциклопедия тяжелого рока (издательство In Rock, 2002)


LOVERBOY

После совершенно необъяснимого увольнения из STREETHEART гитарист Пол Дин (Paul Dean) вместе с несколькими друзьями стал работать в западной Канаде, всерьез считаясь ведущим вокалистом своей группы. Однако, проснувшись однажды утром и поняв, что это собственно не то, что ему нужно, он обратился к знакомому агенту с просьбой подобрать ему вокалиста. Им стал Майк Риноски (Mike Rynoski), позднее сменивший фамилию на Рено (Reno), который вернулся в Ванкувер после двухлетнего сотрудничества с торонтской группой MOXY. Фактически, Риноски прослушивался на ударника, однако Дин предпочел его вокальные данные и рекрутировал его в качестве вокалиста.
К группе присоединились классически образованный клавишник Даг Джонсон (Doug Johnson) , бывший барабанщик STREETHEART Мэттью Френетти (Matthew Frenette) и экс-басист DALBELLO Скотт Смит (Scott Smith).
LOVERBOY состыковались с менеджером Брюсом Элленом (Bruce Allen) и вскоре разогревали публику перед выступлением KISS в ванкуверском зале Колизей.
Так в 1979-м году началась карьера одной из наиболее успешных канадских групп нашего времени. Продав к 1984 году более 10 миллионов копий своих первых трех альбомов и выступая в Северной Америке с KISS, CHEAP TRICK, PRISM, KANSAS, POINT BLANC, ZZ TOP, JOURNEY и Бобом Сигером (Bob Seger), своим тщательно отшлифованным поп-роком они привлекали молодежную, прежде всего женскую аудиторию. В 1983-м году была предпринята попытка прорваться на европейский рынок выступлением в суперпопулярной немецкой телепрограмме "Rockpalast" вместе с Томом Петти (Tom Petty), Гэри Муром (Gary Moore), CHICAGO и FLOCK OF SEAGULLS. Две поездки в Японию также, к сожалению, не оправдали возлагавшихся надежд.
После выхода в 1983-м году альбома "Keep It Up" группа на некоторое время сделала перерыв от гастролей и выпустила диск "Lovin Every Minute Of It". Он стал первым из двух их более жестких альбомов, которые куда прохладнее, чем первые три диска. Их продажи не дотягивали до прежних результатов и, как раз к тому времени, когда Columbia решила выпустить "Big Ones", первый из двух сборников их лучших вещей, музыканты решили расстаться. Дин и Рено записали и выпустили сольные альбомы; Смит стал ди-джеем в CFOX в Ванкувере и работает на агентство Sam Feldman; Джонсон стал писать саундтреки для радио и телевидения; Френнети объединил усилия с Томом Кохрэном (Тот Cochrane) и помог воссоздать в 1996-м году STREETHEART . Однако, в 1995-м году LOVERBOY реформировались и вновь приступили к студийной работе, а заодно возобновили гастрольную деятельность. На независимом лэйбле Lou Blair Management они выпустили новый альбом, названный просто "VI" (шестой) - их первая студийную работу за одиннадцать лет.
Четыре песни из альбома стали синглами, в том числе "Big Picture", "Waiting For The Night" и классическая баллада "Secrets". В 1998-1999-х годах группа непрерывно гастролирует. Однако, поступательное движение было прервано неожиданной трагедией.
В конце ноября 2000-го года во время лодочной прогулки восьмиметровая волна смыла за борт басиста Скотта Смита. Несмотря на интенсивные поиски, проведенные береговой охраной США, тело в итоге так и не было найдено.
Группа принимает решение не распадаться и, дополнив состав басистом STREETHEART Спайдером Синнивом (Spider Sinneave) LOVERBOY совершают турне в поддержку релиза 2001-го года "Live, Loud And Loose (1982-1986)". Вскоре ожидается новый студийный альбом канадского состава.

[an error occurred while processing this directive]

Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher