ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
MAX WEBSTER: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 05.2003
Прислал: Ad
Источник: Энциклопедия тяжелого рока (издательство In Rock, 2002)

MAX WEBSTER

В шестидесятые годы молодой амбициозный гитарист Ким Митчелл (Kim Mitchell) присоединился к группе ZOOM, которая доживала свой век в Торонто, где царили кавер-версии, а оригинальный материал оставался незамеченным. Вскоре Митчелл покинул их, не имея реальной перспективы, порой выполняя сессионную работу или торгуя пивом, иногда просто бездельничая. Вместе с группой CANADIAN FLAG он отправился на греческий остров Родос, а шестью месяцами позже он пригласил в Грецию друга детства и поэта Пая Дюбуа (Pye Dubois) для того, чтобы вместе работать над репертуаром , а немного позже они запустили собственный проект MAX WEBSTER (название они нашли в телефонной книге).
Состав 1972-го года включал в себя Митчелла, ударника Пола Керси (Paul Kersey), басиста Майка Тилка (Mike Tilka) и клавишника Терри Уоткинсона (Terry Watkinson). К 1974-му году их выступления привлекли внимание звукозаписывающих компаний, и в 1975-м году они подписали контракт с Anthem Records. Продюсером их первых двух альбомов - "Max Webster" и "High Class in Borrowed Shoes" - был Терри Браун (Terry Brown, RUSH, KLAATU, EYE EYE).
Перед началом работы над вторым альбомом Керси перешел в DILLINGER, а его место занял Джерри МакКраккен (Gerry McCracken). После выхода пластинки группа отправилась в турне, сопровождая RUSH, но в итоге состав лишился Уоткинсона и Тила, основавших группу ANTLERS, но зато приобрел басиста Дэйва Майлса (Dave Myles).
Несмотря на все эти перестановки, группа оставалась привлекательной для зрителей, так что во время своего турне 1977-го года RUSH пригласили их в качестве разогревающей команды. Постепенно MAX WEBSTER становились культовым актом, что не осталось незамеченным со стороны Джона де Ноттебека (John de Nottebeck), продюссировавшего "A Million Vacations" .Этот альбом открыл для группы радио-эфир, и, наконец, сингл "Let Go The Line" (1979) прорвался в чарты. В этом же году выходит еще один альбом - "Live Magnetic Air. Новый альбом "Universal Juveniles" (1980) значительно проигрывает из-за отсутствия фирменного звучания клавишных Уоткинсона, и вскоре группа начинает разваливаться. Отсутствие рекламы и плохой менеджмент стали основной причиной ухода Кима Митчелла во время турне с RUSH в апреле 1981-го года. После этого группа развалилась, несмотря на фактическую близость к успеху, чем воспользовалась Anthem, выпустив их посмертный сборник хитов "Diamonds, Diamonds" . Сольная карьера Митчелла была достаточно успешной, однако, сохранившийся культовый статус MAX WEBSTER, особенно в Онтарио, подтолкнул в 1990-м году Митчелла, Уоткинсона, МакКрейкена и Тилка к объединению. Их первым концертом стало небольшое выступление на Toronto Music Awards перед тремя тысячами истеричных Тс сТфанатов, отказывающихся обращать внимание на последующие за их выступлением награждения и всю ночь скандирующих "Мах! Мах! Мах!". Вновь возникший ажиотаж вокруг группы позволил Anthem выпустить в том же году еще один сборник лучших вещей. Обрадованные такой реакцией, музыканты продолжали гастролировать до конца Девяностых в районе Онтарио в качестве MAX WEBSTER, заменив Тилка на басиста KIM MITCHELL BAND Питера Фредетти (Peter Fredette).

MAX WEBSTER:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher