ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
POSSESSED: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 10.2006
Прислал: Ad
Источник: Энциклопедия тяжелого рока (2005)

POSSESSED

Американскую группу POSSESSED основали гитарист Майк Торрао (Mike Torrao) и ударник Майк Сьюс (Mike Sus) в Сан Франциско в 1983-м году. До этого момента они играли в кавер-группе, состав которой часто менялся и она в итоге развалилась после того, как вокалист Барри Фиск (Barry Fisk) покончил жизнь самоубийством в конце того же года. В новый состав, названный двумя Майками POSSESSED, вошли вокалист-басист Джефф Бекерра (Jeff Becerra, ex-MARAUDER, BLIZZARD, SPACEY STACEY & DROPOUTS) и гитарист Брайэн Монтана (Brian Montana). Менеджером группы стала легендарная Дебби Абоно (Debbie Abono). Она быстро пристроила трэк "Swing Of The Axe" на сборник "Metal Massacre VI" компании Metal Blade, что принесло группе международную известность в металлических кругах. 23 мая 1984-го года POSSESSED отыграли свой первый концерт в сан-францисском клубе Ruthie's Inn, где впоследствии стали выступать довольно часто, сопровождая SLAYER и EXODUS. Вскоре после этого из группы ушел Монтана, не согласный с ее металлическим имиджем, и его заменил гитарист Ларри ЛаЛонде (Larry LaLonde) из BLIZZARD. Он дебютировал на дебютном альбоме POSSESSED "Seven Churches", выпущенном американским лейблом Combat. Компания Torrid records, на которой выпускались EXODUS, подобно Metal Blade, не решилась на релиз полнометражного диска. Пластинка содержала агрессивный и скоростной трэш-материал, который, однако, по лирике и исполнению дал очевидный импульс развитию таких тяжелых стилей, как блэк-метал и дэт-метал. Альбом был мастерски спродюсирован Рэнди Бернсом (Randy Burns) в студии Prairie Sun Studios и стал наиболее продаваемым диском, выпущенным компанией Combat records. Совсем неплохо для квартета, участники которого только-только закончили школу. Надо отметить, что менеджер Дебби Абоно много времени уделяла развитию музыкальных способностей юных металлистов. Так оба гитариста постоянно брали уроки игры лично у Джо Сатриани (Joe Satriani)! После выхода дебютной пластинки группа много гастролировала в Штатах и Канаде, в том числе в 1985-м году приняла участие в монреальском фестивале "World War III" вместе с такими культовыми составами, как VOIVOD, NASTY SAVAGE, DESTRUCTION и CELTIC FROST.
В октябре 1986-го года (на праздник Хэлловин), POSSESSED выпустили свой второй альбом "Beyond The Gates". К сожалению, приверженцы стиля не встретили его с таким же энтузиазмом, как дебютную пластинку. Посредственная продюсерская работа ударника THE RODS Карла Кенеди (Carl Canedy) лишила композиции большей части их энергии; однако композиционный гений Торрао и Бекерры проявляется в отдельных местах этого альбома, и особенно в таких композициях, как "The Heretic", "Beyond The Gates" и "No Will To Live". Плюс, на помощь Торрао и Бекерра пришел Ларри Лалонде, который приложил свою руку к "Phantasm", "Seance" и "Tribulation" (публика наилучшим образом принимала именно эту композицию). Альбом был хорошо принят в Европе, где группа и провела свое единственное европейское турне в конце 1986-го года, сопровождая канадцев из VOIVOD.
В начале 1987-го года POSSESSED вместе с DARK ANGEL проехались в турне по Штатам, а затем записали и выпустили "The Eyes Of Horror" - мини-альбом, состоящий из пяти композиций, выдержанных в агрессивной стилистике дебютного диска и спродюсированных кумиром Лалонде гитаристом Джо Сатриани.
В музыкальном плане - это наиболее передовое из творений POSSESSED, однако характерный для их раннего творчества сатанизм практически полностью исчез. Они начали продвигаться в сторону характерную для трэшевой лирики, которая заменила характерное для первых двух альбомов мистическое очарование death и black.
Вскоре после выпуска "The Eyes Of Horror" Сьюс, Лалонде и Бекерра покинули группу, хотя после выхода третьего релиза и удачных концертов с MEGADETH были все основания рассчитывать на дальнейший подъем группы. Майк Торрао, за которым сохранилось название группы, продолжил сочинять и записывать музыку под именем POSSESSED. Состав группы постоянно менялся. Помимо прочего там побывали, например Дюан Коннели (Duane Connely - гитара) и Колин Кармайкл (Colin Carmichael - барабаны) из дружественной трэшевой формации SANGUINARY.
В сентябре 1991-го года состав принял следующий вид: Торрао, Боб Йост (Bob Yost - бас, ех-DESECRATION), Уолтер Райен (Walter Ryan - барабаны), и Марк Страусберг (Mark Strausberg - гитара, ex-INDESTROY). В таком виде POSSESSED записали новое демо. Однако вскоре после этого Йост уходит, и на его место берут басиста Пола Перри (Paul Perry) - и в этом составе в 1992-м году музыканты записывают очередное демо из трех песен (также существовал вариант из четырех трэков с перезаписанной версией вещи "The Exorcist"). В 1993-м году POSSESSED вернулись на сцену и отыграли три концерта перед MACHINE HEAD во время их первого турне, однако, это было последнее более-менее значительное появление POSSESSED. В этом году группа прекратила свое существование.
Пути музыкантов разошлись. Майк Сьюс ушел из музыки и стал дипломированным психологом. Ларри Лалонде записал один альбом с BLIND ILLUSION, потом играл в популярном fun-metal составе PRIMUS и старался не очень сильно распространяться о своем трэшевом прошлом, дабы не разочаровать своих новых поклонников. Бекерра в 1989-м году подвергся нападению двух наркоманов и был ранен в спину, что привело к параличу обеих ног. Записал вокал для версии "The Exorcist", сделанной калифорнийской группой SADISTIC INTENT, а в настоящее время работает с новым проектом, квартетом SIDE EFFECT. Майк Торрао оставил идею возрождения POSSESSED и пытается пробиться наверх со своим новым металлическим проектом IKONOCLAST, и пока не слишком удачно. Уолтер Райэн в итоге присоединился к MACHINE HEAD, и кроме этого играл в MADBALL. Однако, вклад этого коллектива в мировую рок-музыку чрезвычайно велик. Не будь их, и, может быть, бессчетное множество современных death и black групп звучали бы совсем иначе.

POSSESSED:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher