ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
PRONG: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 09. 2002
Прислал: FM
Источник: "Железный марш" №7 1992

PRONG

Изучая живой hardcore вместе с группой "Prong", мы проникнем в самое сердце New York City. Мы тупо протираем штаны в доме 313 по Боуери стрит в Нью-Йорке. Очень мерзкое местечко. Вдруг влетает дородный мужикан - барабанщик из "Prong" Тэд Парсонс и нарушает нашу однообразную скуку. Басист группы - новичок Трой Грегори очень расстроен, что его акклиматизация в Нью-Йоркском районе Лоуэр Ист Сайд идет очень уж очень быстрыми темпами. Гитарист, вокалист и основатель группы Томми Виктор болтает, пока какая-то авангардистская группа не начинает представление на грязной затасканной сцене.
Вот так и сидим мы с этим порождением клуба CBGBS, из которого вышла эта необычная, передовая во всех отношениях группа, играющая постпанк-неометал-индустриальную шумовую пургу. Тогда в группе было трое музыкантов: Виктор, Парсонс и тогдашний басист Майк Киркланд. Виктор и Киркланд встретились в 1986 году, когда оба работали, один звукооператором, а другой - швейцаром. Металлические настроения Виктора соединились с параноидально-панихидными мотивами Киркланда, который уже играл в группе "Damage". Эти двое записали нудное демо под названием "R.Ruin". Потом пришел Парсонс - барабанное чудовище эпохи неолита из группы "Swans", и был окончательно сформирован "Prong".
"Мы начали с того, что использовали тяжелые гитары, чтобы добиться большего по сравнению с тогдашними постпанковскими группами, - вспоминает Виктор, - Так называемая индустриальная музыка - мы уже начали уставать от нее. Все это становилось слишком уж завернуто, и начинало нас раздражать. Таким образом, мы как бы соединили тяжелые металлические дела со старыми хардкоровыми риффами. Не думаю, что тогда кто-то нас понял. Да и сейчас мало кто врубается в нашу музыку." "В Нью-Йорке тогда не было ни одной группы, которая бы делала что-то похожее, - добавляет Парсонс, - Никто не думал совмещать те направления, которые совместили мы. Но находиться под влиянием каких-то групп, совершенно не означало для нас передирать их музыку".
Первые попытки группы "Primitive Origins" и "Force Fed" расширили рамки начинавшего тогда свой путь трэша, отражая сугубо городские настроения группы с присущей группе нервно-паралитической интенсивностью. Их способность сделать подлинную Нью-Йоркскую паранойю приемлемой для публики через невозможную комбинацию стилей и направлений позволила британской прессе провозгласить это трио мутировавшими мессиями металла. Что касается домашних дел группы, то необычайность студии "A&R" была впоследствии замечена после успешного турне по Англии и Европе, в то время, как "Epic" постоянно препятствовал группе с 1989 года. Ну, и, несомненно, главный дебют группы - альбом под названием "Beg to Differ" пострадал из-за чрезмерной индустриально-трэшевой эстетики. Точные и аккуратные композиции "Prime Cut", "Lost & Found" и "Steady Decline" были испорчены клаустрофобично настроенными техниками: они слишком вывели гитару Виктора, колоссальные барабаны Парсонса пропустили через тучу всяких фильтров и компрессоров, а баса Киркланда вообще не слышно. Потом начались проблемы с турами: в то время, как "Beg to Differ" завоевывал все большую популярность во время концертов, нехватка энтузиазма у Киркланда становилась все более очевидной. Когда перед началом очередного тура его уволили и заменили басистом из "Flotsam & Jetsam" Троем Грегори, это казалось большой потерей для одной из самых плодотворных групп.
Оставим на совести группы хвастать своим последним достижением "Prove you Wrong". Позволим себе подвергнуть сомнению силу и вообще уместность этого произведения, так как гитара Виктора полностью исправляет общий какофонический звук, пропуская его через монументальные ритмы, как в песне "Irrelevant Thoughts". Несмотря на то, что слияние стилей "Killing Joke", "Chrome" и "Aerosmith" ярко просматривается в таких композициях, как "Positively Blind" и "Shouldn't have Bothered", композиция под названиями "Brainwave" бессовестно склоняется к музыке "Bad Brains". Старые риффы "Led Zeppelin" а ля Телекастер реконструированы на заглавном трэке, а песня "Get a Grip on Yourself" ярко напоминает "Stranglers". Все это воплощение металла 90-х еще очень робко появляется на свет. "Prove you Wrong" звучит так, будто был записан в другой галактике при непосредственном участии Дейва Мюррея, пришедшего из ДоКиллэмОлловских времен. "Prove you Wrong" - это универсальный альбом, - заключает Виктор, - Это наше отношение ко всему. И в то же время ни к чему. Никаких авторитарностей. Этот альбом не направлен против чего-либо. И в то же время он направлен против всего".

PRONG:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher