ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
СЏ ЏС информация_о_рок_группах!
Главное Меню
QUEERS: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 06.2004
Прислал: Юрий Лобанов
Источник: Бочаров О. "Панк Энциклопедия" (2001)

QUEERS

Малоизвестная в нашей стране, но весьма почитаемая в США группа QUEERS является самым интересным продолжателем дела RAMONES в истории панк-рока. Несмотря на то, что название команды переводится как "Педики", этот коллектив носит вполне гетеросексуальный характер а подобное название было выбрано лишь для того, чтобы шокировать окружающих. Тем более примечателен тот факт, что например, в песне "Gay Boy" (альбом "Grow Up!") QUEERS занимаются откровенными наездами в адрес наиболее проти-и-и-и-вных представителей сексуального меньшинства.
Команда родилась в 1982 году в Нью-Йорке, и в составе было три личности - Joe "Queer" King (гитара, вокал) Tulu (бас и вокал) и Wimpy Rutherford (барабаны). Команда играла то, что умела, а играть она не умела, поэтому получался просто раздолбайский, скоростной и веселый хардкор с предельно политически некорректными текстами. На протяжении 80-х годов банда развлекалась тем, что выпускала сорокапятки одна скабрезнее другой с небольшими сменами состава. О неглубокомысленности их творчества свидетельствует то что многие песни писались попросту за пять минут. И так целыми пачками. Да и составы менялись забавно - на третий год существования Tulu уже был за барабанами, Joe на гитаре, Wimpy пел, а на басухе подыгрывал Keith. Так и была записана вторая сорокопятка "Kicked Out The Webelos" в 1984 году. Затем очередные смены, и к моменту выпуска первого лонгплея (который наступил ой как нескоро) ребята стабилизировались в окончательном составе. Практически все ранние хардкоровые записи QUEERS собраны на компакт-диске "A Day Late And A Dollar Short", уместившем более 50 песен.
"Grow Up" впервые выпущенный в 1990 году был гораздо более продвинутым диском, нежели предыдущие хардкоровые излияния QUEERS. Команда потопала вслед за Ramones и начала играть грязнющие. гиперактивные, но мелодичные панк-н-роллы. Признаться, что более убогого и панкового гитарного звука, чем на "Grow Up" автор этой энциклопедии не встречал никогда. Гитары "Урал" на этом фоне слушались бы как скрипки Страдивари. И это несмотря на то, что альбом при переиздании на компакт-диске был перемикширован силами Ben Weasel (вокалиста SCREECHING WEASEL) дабы хоть как-то исправить саунд. Вторая половина альбома все равно малослушабельна, но на первой можно найти настоящие панк-перлы "Booborella I'll Be True To You" или "I Met Her At The Rat".
Затем путь QUEERS пересекся с родственной по стилю командой SCREECHING WEASEL, которая затащила QUEERS на Lookout Records. В 1993 году в припадке вдохновения QUEERS записали за 24 часа (включая пятичасовой перерыв на сон) один из лучших своих дисков "Love Songs For The Retarded". Его продюсировал Ben Weasel, который добился вполне веселого звука, а сама группа настрочило шестнадцать песен с потешными и глупыми названиями типа "У Урсулы наконец-то появились сиськи" или "Я не могу остановиться пукать". Примерно в то же время QUEERS записали альбом "Rocket To Russia", который, как несложно догадаться из названия является буквальным римейком одноименного творения RAMONES. На поверку трактовка четырнадцати набивших панкам оскомину песен оказалась чрезмерно тоскливой и беспонтовой.
Диск 1994 года "Beat Off" записывался в нестандартом составе - вместе с Joe Queer и B-Face отыграли два музыканта SCREECHING WEASEL - Panic (барабаны) и Vapid (гитара). Альбом получился заметно жестче и короче остальных пластинок QUEERS.
После менее удачного "Move Back Home" группа наконец-то окончательно сформировала свой стиль - "Don't Back Down" ознаменовал приход поп-панковой эпохи, где QUEERS смогли развернуть свой мелодический дар на полную катушку. Каждая песня - потенциальный хит, которых бы не постеснялись записать и крупнейшие гранды мелодичного панка. Безусловно, лучшая поп-панковая работа 1996 года.
"Punk Rock Confidential" являлся стилистическим повторением "Don't Back Down", к нашей печали новый состав QUEERS (Joe Queer, Dangerous Dave (гитара, вокал), Chris Cougar Concentration Camp (бас) и Steve Stress (ударные)) явно не обладал адекватным энергетическим энтузиазмом. Тем не менее, музыка сих американских четырехаккордных панков так и остается солнечной и жизнерадостной и это несмотря на то, что ветеран-барабанщик O'Neil позволил себе вольность скончаться после долгой и продолжительной болезни от рака мозга 21 января 1999 года.
"Beyond The Valley... Of The Assfuckers" издан е начале 2000 года в студии Big Sound и содержит антагонистический разнобой треков - от серф-поп-панка до вульгарного хардкора. Превратившись опять в трио, QUEERS на момент записи этого альбома включали в себя Joe Queer, Dave (бас) и Lurch Nobody (барабан, вокал). Диск, как и все последние релизы QUEERS вышли на лейбле Hopeless Records. У Lookout же остались права лишь на старые деяния группы, которыми лейбл воспользовался, опубликовав еще одну сборку "Later Days And Better Days" с сырыми, но угарными демо-записями QUEERS.

Дискография:
Grow Up 1990
Love Songs For The Retarded 1993
Beat Oft 1994
Rocket To Russia 1994
Shout At The Queers (live) 1994
Surf Goddess (EP) 1995
Move Back Home 1995
A Day Late And A Dollar Short 1995
Suck This (live) 1996
Bubblegum Dreams (EP) 1996
Don't Back Down 1996
Everything's Ok (EP) 1996
Punk Rock Confidential 1998
Later Days And Better Days 1999
Beyond The Valley 2000
Today EP 2001

QUEERS:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка ѓђёѐ

“С
ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher