ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
Rockhell: новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
Paul Raymond: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 12.2009
Прислал: Ad
Источник: Энциклопедия тяжелого рока (2006)

Paul Raymond

Свою музыкальную карьеру Пол Реймонд (Paul Raymond) начал в середине 60-х в роли джазового пианиста-любителя, периодически исполнявшего пару-тройку номеров в местных пабах. Первым напарником Пола стал басист Дэйв Грин (Dave Green), впоследствии выступавший с самыми разными исполнителями, в том числе BLUES BAND, AIR SUPPLY и CHARLIE WATTS ORCHESTRA. Вскоре Пол Реймонд получил приглашение от Ian Bird Quintet и незамедлительно присоединился к этому коллективу. Здесь он встретил двух замечательных музыкантов - Джона Хайзмена (John Hiseman) и Тони Ривса (Tony Reeves), ставших спустя несколько лет суперзвездами джаз- и блюз-рока. Команда выступала в собственном джаз-клубе в Блекхите, давая концерты еженедельно по субботам. Однако постепенно группа себя изжила, Хайзмен и Ривс присоединились к Джону Мейоллу (John Mayall), а Реймонда пригласили в новую группу PLASTIC PENNY (по слухам незадолго до этого он некоторое время играл с одном из многочисленных проектов Лорда Сатча (Lord Sutch) - CIRCLES). PLASTIC PENNY была одной из множества групп, исполнявших психоделический рок, и первым ее большим успехом стал сингл "Everything I Am", вошедший в горячую пятерку британского хит-парада. Группа стала стартовой площадкой для нескольких музыкантов, в ближайшем будущем прославившихся в составах других коллективов. Так, Тони Мюррей (Tony Murray) стал участником THE TROGGS, Найджел Олссон (Nigel Olsson) играл с URIAH НЕЕР и SPENCER DAVIES GROUP, а позднее с группой, сопровождавшей Элтона Джона (Elton John), Мик Гребэм (Mick Grabham) выступал в PROCOL HARUM и COCHISE. PLASTIC PENNY записали два альбома, которые в отличие от дебютного сингла, успехом не пользовались, и группа начала постепенно разваливаться. Однажды Пол Реймонд поссорился с Найджелом Олссоном и ушел из группы, а заменил его некто Реджинальд Дуайт (Reginald Dwight), более известный, как Элтон Джон. Правда, узнав об этой замене, Пол немедленно вернулся, но не надолго, так как его ждали гораздо более интересные перспективы.
Вскоре до Пола дошла новость, что Кристина Макви (Christine McVie, правда тогда она еще не вышла замуж и фамилия у нее была Перфект (Perfect)) ушла из CHICKEN SHACK, и ее место все еще оставалось вакантным. Эту информацию он узнал из "Melody Maker", и незамедлительно отправился на прослушивание. Пол Реймонд понравился Стену Уэббу и Со, и получил возможность вернуться к музыке более близкой ему по духу - блюз-року. В то время в состав CHICKEN SHACK входили: Стен Уэбб (Stan Webb) - гитара, Энди Силвестер (Andy Silvester) - бас и Дэйв Бидуэлл (Dave Bidwell) - ударные. Эти музыканты оказали огромное влияние на формирование музыкального мировоззрения Реймонда, который именно в это время расширил свой диапазон инструменталиста - начал постепенно осваивать гитару. Тем не менее, после записи двух альбомов "100 Ton Chicken" (1969) и "Accept" (1970), Пол Реймонд, а вместе с ним Энди Силвестер и Дейв Бидуэлл перебрались конкурирующую команду SAVOY BROWN.
В составе SAVOY BROWN Пол записал шесть альбомов: "Street Corner Talking" (1971), "Hellhound Train" (1972), "Lion's Share" (1972), "Jack The Toad" (1974), "Wire Fire" (1975) и "Skin'n'Bone" (1976). Своей замечательной игрой Реймонд внес весомый вклад в подъем группы, который пришелся именно на это время. Также заслуживает внимание работа Пола Реймонда над сольным альбомом Денни Кервена (Danny Kirwan, ex. FLEETWOOD MAC) "Second Chapter".
Примерно в это же время произошло поистине историческое событие. SAVOY BROWN выступали в США вместе с UFO и NAZARETH. Открывали концерты UFO, которые тогда только выходили на звездную орбиту, затем шли SAVOY BROWN, а хедлайнерами были NAZARETH. Тогда-то Пол Реймонд и познакомился с Питом Уэем (Pete Way) из UFO. Пит поделился с ним планами группы, заменить тогдашнего клавишника команды Денни Пийроннела (Danny Peyronnel). Дело в том, что Денни был прекрасным музыкантом, но его коллеги хотели играть с человеком, который бы владел не только клавишными, но и умел обращаться с гитарой. Вот этим-то музыкантом и оказался Пол Реймонд.
По возвращении в Англию состоялось короткое прослушивание, после которого группа отправилась в тур по Германии. В новом составе UFO записали два суперальбома - "Lights Out" (1977) и "Obsession" (1978). За которыми последовал выход легендарного концертного диска "Strangers In The Night", многие до сих пор его считают одним из лучших "живых" рок-альбомов. Но, несмотря на успех этих записей из группы ушел Майкл Шенкер (Michael Schenker). А после выхода "No Place То Run" за ним последовал и Пол Реймонд.
С этим рискованным шагом для Реймонда начались довольно-таки беспорядочные времена. После нескольких лет совместной работы с Майклом Шенкером, он ушел из MICHAEL SCHENKER GROUP и работал с Терри Рейдом (Terry Reid), но без какого-то ни было успеха. В итоге Пол снова объединил усилия с Питом Уэем в новейшем проекте последнего -WAYSTED. Опять же не на долго, так как вскоре вновь вернулся к Филу Моггу, что вылилось новым альбомом UFO "Misdemeanour" (1985). К несчастью атмосфера в группе была не самой лучшей для творчества, и после очередного американского тура Пол расстался с коллективом во второй раз.
В конце концов Пол Реймонд решил радикально сменить обстановку и со своей японской подругой отправился в Страну Восходящего Солнца. Здесь он записал свой первый сольный альбом "Under The Rising Sun" (1989) с командой под названием PAUL RAYMOND PROJECT (или просто P.R.P.). Записывать эту пластинку ему помогали в основном местные музыканты: гитаристы Рейбун Охтани (Reibun Ohtani) и Хидеки Накама (Hideaki Nakama), бас-гитарист Масайоши Ямашита (Masayoshi Yamashita - LOUDNESS) и три вокалиста Юко Цубоклира (Yuiko Tsuboklira), Казюо Суджимот (Kazuyo Sugimot) и Фрэнк Ди Мино (Frank Di Mino). В концертный вариант группы вошел вокалист Аки Фукасава (Aki Fukasawa), по словам самого Пола Реймонда "бредивший Родом Стюартом и обладавший чисто английским чувством юмора". PAUL RAYMOND PROJECT много выступали в различных крупных городах по всей Японии, и пользовались определенным успехом у местной публики. В начале 90-х был записан второй альбом "Raw Material", но издан он был только в 1997 году, когда Реймонд уже покинул пределы страны самураев.
Причиной, побудившей Реймонда уехать из столь полюбившейся ему Японии, стал очередной реюнион UFO, на этот раз в практически классическом составе. Группа записала в 1993 году весьма успешный альбом "Walk On Water" и отправилась с большим туром в Соединенные штаты. Однако неприятности не заставили себя долго ждать. Первым откололся барабанщик Энди Паркер (Andy Parker). У него умер отец, и Энди пришлось срочно взять на себя руководство семейным бизнесом. Новым барабанщиком коллектива стал Саймон Райт (Simon Wright, ex-AC/DC, DIO, RHINO BUCKET, TYTAN). Затем начались проблемы с Майклом, и если тур по Штатам кое-как доиграли, то японские выступления оказались для группы фатальными. Во время концерта в Токио, Шенкер прямо посреди концерта разбил свою гитару, и на этом очередная глава в истории UFO была окончена. Музыкантам пришлось отменить все концерты и вернуть деньги зрителям - репутация группы была испорчена на долгие годы.
Все эти неприятные события сильно выбили Пола Реймонда из колеи, так что к активной музыкальной деятельности он смог вернуться лишь в 1998 году. Тогда то и произошло воскрешение PAUL RAYMOND PRJECT в новом составе: Энди Симмонс (Andy Simmons) - гитара, Стефан Кадар (Stefan Kadar) - ударные и сам Пол Реймонд - вокал, клавишные, гитара, бас. Спустя год появился альбом группы "Man On Mission", на двух трэках которого спел коллега Реймонда по UFO Фил Могг. Критики достаточно высоко оценили композиторское и исполнительское мастерство маэстро, отметив несомненные достоинста представленного им хард-блюз-роквого материала. В том же 1999 году Фил Могг и Пит Уэй, подключили Пола к работе группы MOGGWAY вместе с ним команда записала пластинку "Chocolate Box". На волне успеха в 2000 году были переизданы оба японских альбома PAUL RAYMOND PRJECT под совместным названием "Words Apart".
Новый век Пол Реймонд встретил под знаменем возрожденных UFO, однако на этот раз его пребывание в команде не затянулось. Правда, когда окончательно решился вопрос о продолжении работы группы без Майкла Шенкера, Пол незамедлительно вернулся в коллектив, за долгие годы ставший ему практически родным. В 2004-2005 годах UFO отыграли ряд концертов в США и Европе, а также записали два новых альбома - студийный "You Are Here" (2004) и двойной концертный "Showtime" (2005). По последним сведениям, после ухода Джейсона Бонема (Jason Bonham), на место барабанщика команды планируется... Энди Паркер! Похоже, музыканты собираются на этот раз более ответственно отнестись к судьбе собственной группы.
Несмотря на столь активную деятельность в составе UFO, Пол не оставил и сольную карьеру. Последнее его достижение в этой области - новый сольный альбом "Secret Life", вышедший в 2005 году.

Paul Raymond:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher