ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
Дюша Романов: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 07.2002
Прислал: Denny
Источник: Дюша Романов "История АКВАРИУМА. Книга Флейтиста", 2001.

Александр Ильховский: "Андрей был композитором, который хотел и мог работать для кино"

Я знаком с Андреем с 1982 года. Знакомство наше состоялось еще на моей вгиковской курсовой работе. Тогда он играл в составе группы "Аквариум". Подобно большинству мыслящей молодежи того времени я был неравнодушен к рок-культуре и пристально следил за ее новыми проявлениями. Естественным желанием внести свой посильный вклад в дело борьбы отечественного андеграунда с тоталитарным официозом и объяснялся факт моего непосредственного знакомства и последующего приглашения уже любимого мной по подпольным записям "Аквариума" принять участие в работе над фильмом "Иванов".
Когда говорили "Аквариум", подразумевали - Гребенщиков. Для меня же тогда явилось открытием, что в процессе создания того или иного музыкального материала принимали участие все участники группы и решающее слово зачастую оставалось за Андреем. Музыкальная партитура картины и оркестровки были сделаны именно им. Я почувствовал в нем единомышленника, как в вопросах творчества, так и в общечеловеческом аспекте. Наверное, поэтому из всего коллектива наиболее близко мы сошлись и подружились именно с ним Мы много говорили тогда о музыке вообще и о ее роли в кино, я был восхищен широтой его кругозора, ясным пониманием предмета и тонким ощущением ткани кино языка. Немногим позже, наблюдая за его работой над музыкой к фильмам Сергея Соловьева, я понял, что не ошибся в нем как в композиторе, который хочет, а главное, может работать для кино.
Из работ последних лет мне очень нравится его музыка к картине "Полнолуние" Александра Бурцева и его работы для детских телеспектаклей. Иногда, слушая музыку того или иного композитора, мы говорим, что она кинематографична, то есть способствует созданию образов внутри нас, не навязывая нам никакой заданной конкретики, уместно сказать - медитативна. Говоря об альбомах Андрея и его группы "Трилистник", хочется отметить именно эту медитативность. Примечательно в этой связи, что песенные композиции здесь удачно соседствуют с инструментальными (все еще большая редкость в творчестве отечественных исполнителей).

Дюша Романов:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher