ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
Дюша Романов: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 06.2002
Прислал: Denny
Источник: Дюша Романов "История АКВАРИУМА. Книга Флейтиста", 2001.

Дюша Романов:
"Я просто ушел на каникулы"

- Начнем с самых ярких впечатлений твоих, наиболее значительных, в плане "Аквариума"...
Дюша: Самое яркое для меня - это концептуальные семидесятые, малоизвестный период аквариумной деятельности, но самый яркий. Где-то до восьмидесятого...

- Боб говорит то же самое.
Дюша: Я тогда реально жил. Точнее, я рос, а еще точнее - я учился всему. Познавал, учился, впитывал в себя все, что было вокруг, изобретал свежее, новое. Слушал, смотрел, разговаривал... Была такая эра не ревущих восьмидесятых, не угрюмых девяностых, а всеобещающих семидесятых.

- А ты помнишь, как ты пел на одном из концертов в Москве "Подмосковные вечера"?
Дюша: Да, да!

- Недавно вышел компакт-диск с этим концертом, и слышно, как ты очень любопытно поешь... Поешь, а потом начинаешь кричать "Я не помню дальше слов!"
Дюша:
Да, это концептуальное решение.

- А потом начинает верещать Пономарева.
Дюша: Она очень удачно подпевала. Потрясающий был концерт, потрясающее душевное состояние.

- Твой любимый аквариумный альбом? Или два, три альбома?
Дюша: Мне очень трудно оценивать то, что было тогда сделано. Потому что, во-первых, это не моя работа, это ваша, Анатолий Августович, искусствоведческая стезя. Мне запомнилось на всю жизнь и воспринимается как что-то прекрасное, как первая любовь, то чудное состояние душевное, в котором мы писали "Треугольник"! С путешествиями от "Сайгона" до тропилловской студии, где все это придумывалось, изобреталось, писалось. Фактически концепция альбома создавалась между последней маленькой двойной в "Сайгоне" и первой взятой нотой в студии. Это было очень хорошо. Прекрасное, теплое петербургское ощущение, нормальное и возвышенное аквариумное состояние. По-своему мне нравятся все альбомы, поскольку они не на пустом месте создавались и перечень всех песен каждый раз был не случайным. Они каждый раз подбирались. Но самый мой любимый альбом - это "Треугольник".

- А когда у тебя появилась идея создания "Трилистника"?

Дюша: Вообще мой рок-н-ролльный стаж исчисляется с 1969 года, когда я вместе с Сашей Ляпиным и с еще одним человеком играл в одной группе, а потом стал создавать свою. И создал ее под загадочным названием "Странно растущие деревья". Она просуществовала до того времени, пока я не вышел на концерт с "Аквариумом", после чего моя группа перестала существовать. А "Трилистник" возник тогда, когда Боря был занят американским проектом. "Трилистник" умудряется не умереть скоро уже почти десять лет. Бесспорно, "Трилистник" возник на некоем гребне нашего изучения шотландско-ирландского эпоса, мы очень много слушали ирландские и шотландские группы, а я попытался пойти дальше, взяв наших двух скрипачей - Андрюшу Решетина и Ваню Воропаева, и мы стали потихоньку оттягиваться вместе с Файнштейном и Майклом Кордюковым. Который потом резко уехал в Нью-Йорк и семь лет оттуда носа не показывал. Вот так мы тогда с "Трилистником" попробовали - и пошло, покатило. Катило до какого-то времени... потом же "Аквариум" стал активно концертировать, на это время "Трилистник" затих... Потом был момент, когда я официально как бы ушел на каникулы из "Аквариума", но музыканты были общие и доходило до парадоксов. Я, например, приезжал на гастроли с "Трилистником" и читал надпись на афише - "Аквариум" под управлением Андрея Романова"...

Джордж Гуницкий,
май 1997 года

Дюша Романов:

Статьи


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher