ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
THE GATHERING: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 03.2002
Перевел с английского: Ad
Источник: официальный сайт группы

1994 - 1995: Mandylion

В начале 1994 года группа состояла из пяти человек. Нильс и Мартин больше не являлись усастниками The Gathering. Мы отыграли вместе 12 концертов во время тура в поддержку Almost a Dance по Голландии, а затем наши пути разошлись. Это выбило группу из колеи, и нужно было заново налаживать свою жизнь. Меня и Рене призвали в армию на 9 месяцев. Поэтому репетировать мы могли только по выходным и праздникам. Самым главным было сново научиться получать удовольствие от игры вместе... После всех свалившихся на нас проблем и неудач с составом и рекорд-компанией, мы немного разучились делать это. Поэтому мы много играли по выходным и сочиняли песни, такие как Eleanor и Leaves.
У нас была мысль продолжать играть впятером, без вокалиста, но немного позже мы пришли к выводу, что идея была слишком уж эксперементальной... Смена вокалиста Барта на голосистую Марике была очень удачной. Поэтому мы решили продолжить поиски одного или двух вокалистов (или вокалисток)... Мы даже делали прослушивание. Через него прошло множество людей, однако, ни один из них не вписывался в концепцию The Gathering. Как-то раз один наш друг заглянул к нам в гости со своей подружкой Аннеке. Весной 1994 года мы сделали прослушивание специально для нее, и свершилось чудо!
Мы сделали пару демо-записей тем летом (одна из тех песен In Motion part 1 вошла на сборник DSFA 6: Paradise of the Underground), а осенью вместе с ней мы уже играли концерты. Это звучало прекрасно, очень индивидуально и, конечно, профессионально. Ее вокал безупречно подошел к стилю группы.
Звукозаписывающая компания Century Media заинтересовалась нами и предложила контракт. Я и Рене снова были свободны после тура и поэтому занялись сочинением. Мы написали 8 песен для альбома Mandylion. В записи альбома учавствовал Сигги Бемм как продюсер и звукоинженер. В инженеринге альбома также учавствовал Вальдемар Соричта. Запись альбома началась 2 июня 1995, а закончилась 16 июня.
Альбом начинается с Strange Machines, одной из лучших песен, которые мы когда-либо писали. Великолепные вокальные партии, хорошие аранжировки, сэмплы, тяжелые риффы - вот что представляла из себя возрожденная группа The Gathering! Новая эра! Как сингл, эта песня заняла первое место в Голландии, кроме того в чартах (the Dutch top 50) она находилась на 37 позиции (зимой 1995 - 1996).
Вернемся к альбому. Стихи были написаны под впечатлением от книги и фильма "Машина времени" Герберта Уэллса. Старое, но хорошее кино о машине для путешествий во времени. Группа предложила эту тематику Аннеке, и с некоторой помощью ее мамы она написала эти стихи.
Вторая песня, Eleanor, о людях, носящих маски. Она о фальшивых людях с фальшивыми идеями, красивыми снаружи, но насквозь прогнившими внутри. Это самая тяжелая песня на альбоме, с тяжк\елыми гитарами, двойными басовыми барабанами, такая вот динамичная песня для концертов.
На песню In motion # 1 нас вдохновила группа Slowdive (сейчас Mojave 3). Тогда нам всем нравилась эта группа, и мы соединили некоторые ее элементы с тяжестью The Gathering. Mandylion был одним из самых эмоциональных альбомов из написанных нами. Весь альбом был очень эмоциональный и сильный. Тогда группа потеряла хорошего друга, Харольда (CD посвящен ему), и эта утрата сильно отразилась на альбоме. Это можно почувствовать. Мы сделали глупый видеоклип на песню Strange Machines, а еще один хороший на песню Leaves, четвертую в альбоме. Эта песня написана в готическом стиле, очень гротескное, давящее на мозги произведение со стихами о любви.
Fear the Sea - песня, которую сочинил Джелмер, о воде во всех ее обличиях, о силе моря. С музыкальной точки зрения она ближе к альтернативе, чем к металлу. В ней присутствуют своего рода "волнистые" гитары. Проигрыш в этой песне очень длинный, инструментальная часть как бы уносит вас на волнах... Впрочем, это мои личные впечатления от прослушивания этой песни...
Инструментальная композиция Mandylion делит альбом на две части. В ней чувствуется влияние групп Dead Can Dance и Cocteau Twins. Между прочим, у нас есть идея сделать миньон с такого рода содержанием или даже полноценный альбом. В общем, этот номер является отличным сюрпризом на CD.
Конечно, Sand and Mercury - самая эпичная песня альбома. Она длится почти 10 минут, в которые много чего поместилось. Очень тяжелая увертюра в духе ранних Celtic Frost, "спотыкающийся" проигрыш, напоминающий Pink Floyd, и Аннеке, при помощи неподражаемого вокала, рассказывающая о потере дорогого вам человека (в который раз). Песня заканчивается цитатой из Толкиена, в которой говорится о понятии смерти. Особенно хорошо эта песня звучит на концертах. Эта песня была завершающей на концертах в поддержку альбомов Mandylion и Nighttime Birds. СD заканчивается композицией In Motion # 2. Эмоции # 1 нашли свое отражение в # 2; In Motion # 2 как бы продолжает историю, рассказываемую в # 1. Все элементы прошлого сконцентрированны в этой песне. Когда эта песня была в состоянии демо-версии, мы даже использовали в качестве вокалиста Фрэнка, но на альбоме этого нет. Кстати, в песне Strange Machines присутствует Рене в качестве бэк-вокалиста.
На альбом вошли 8 песен, но мы написали 9. Последнюю мы не использовали, потому что она не вписывалась в атмосферу альбома. Эта песня называется Solar Glider, она быстрая и немного веселая. Возможно мы и напечатаем ее специально для членов фэн-клуба, не знаю...

Вот и все. Следующая история будет об альбоме Nighttime Birds.

Ганс.

THE GATHERING:

Статьи
Фотографии
Дискография


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher