ROCKHELL.spb.ru €нформационный ресурс мировой рок-культуры  
новости рок музыки, афиша рок и метал концертов
информация_о_рок_группах!
Главное Меню
THE GATHERING: Статьи
Группы и Исполнители:

Новости сайта
Рок-новости
Главный Архив

Борт-журнал
Афиша

Форум
Ссылки
Контакты


ROCKHELL.spb.ru

Дата публикации: 03.2002
Перевел с английского: Ad
Источник: официальный сайт группы

1997-1998: История альбома How to Measure a Planet?

У нас снова был коммерчески успешный альбом. Пресса и фанаты были удовлетворены, хорошие рецензии повсюду, так что жаловаться было не на что. Группа уже решила записать нечто иное, чем Nighttime Birds. Вот почему альбом How to Measure a Planet? Так отличается от его предшественников. Как я уже говорил мы были тогда очень популярны. Свой новый концертный тур мы начали с выступления на фестивале Pinkpop в 1997 году. Мы выступали в странах восточной Европы, много концертов сыграли в Польше. Кроме того, у нас был большой европейский тур вместе с группами Seigmen и Lacuna Coil. Это был очень успешный тур. Участники этих трех групп стали друзьями, на концертах почти всегда были аншлаги, поэтому было грустно, когда тур закончился и группы разьехались по домам.
После этого мы отыграли еще много концертов в Голландии и уже начали писать материал для нового альбома. The Gathering начала свой творческий путь как эксперементальная группа. Эксперементы - основная цель этой группы. Когда мы записывали альбом Nighttime Birds, мы продолжили в нем тему альбома Mandylion, тогда это было оправданно, да и получилось неплохо. Но после этого мы снова были готовы к новому. Стремление делать что-то было необычно для группы после тура в поддержку альбома Nighttime Birds. И не потому что в 1998 году Джелмер покинул группу.
Более того, больше всех нас хотел делать что-нибудь новое именно Джелмер. Но ему надоело ездить в туры и играть на гитаре. Его всегда интересовали звукозаписывающие технологии и в настоящее время он работает в этой сфере.
Как бы то ни было, мы росли и развивались. Мы стали более зрелыми. Вот почему мы захотели поговорить с Атти Боу. Он довольно известный голландский продюсер, у которого в распоряжении имеется много профессионального оборудования. Атти не боялся эксперементировать, а нам как раз такой человек и был нужен. В то время появились Radiohead с альбомом 'OK Computer'. Нам этот альбом очень нравится. Атти знал все о записи этого альбома. Конечно, мы не хотели звучать как Radiohead, но их технология записи нас заинтересовала. Этот альбом был для нас образцом при записи How to Measure a Planet? так же как и некоторые старые альбомы Pink Floyd.
Мы были полны энтузиазма к началу записи в 1998 году. Когда мы приехали в студию Bauwhaus, собственную студию Атти Боу, у нас было множество идей, набросков песен и риффов. Мы попытались обновить наш стиль без потери фирменного звучания Тhe Gathering. Я думаю, нам это удалось на 100%. Очень необычные вещи получились, взять хотя бы песню How to Measure a Planet?
К сожалению, многие не поняли эту песню. Вообще то это не совсем песня, а скорее что-то вроде звукового ландшафта. Вместе с Атти мы написали такие песни как Liberty Bell и Marooned. Эти песни мне до сих пор нравится слушать. С точки зрения коммерции этот альбом был трудным. Многие фанаты Тhe Gathering так до сих пор и не поняли его.
Все что я могу сказать это: "Этому альбому нужно время". Да, этот альбом не простой, и нужно время чтобы понять его. Мы очень гордимся результатом, хотя там и есть некоторые ошибки. Лэйбл Century Media не устраивал как трек-лист, так и концепция двойного альбома, поэтому пришлось согласиться на ограниченный тираж. Мы решили разместить атмосферные и эксперементальные песни на альбом I, а более тяжелые, такие как Illuminating, Locked away, и Probably built in the Fifties на альбом II. Затем Century Media изменила свое мнение, и хотя альбом вышел ограниченным тиражом, компания согласилась с концепцией двойного альбома. Но трек-лист все-таки пришлось доработать. Нашей ошибкой было то, что мы хотели выпустить CD немного тяжелее. Конечно, если бы альбом был немного тяжелее, люди приняли бы его лучше. Но с другой стороны. Мы хотели сделать что-нибудь другое. В то время слово "эксперемент" было для нас святым. В общем, звучание Тhe Gathering осталось нетронутым, хотя некоторые считают иначе. В этом и заключается непонимание. Как я уже говорил, Тhe Gathering - эксперементальная группа. Мы всегда пытались смотреть вперед, делать что-нибудь новое, перестраивать свой стиль. Меломаны, у которых есть демо и запись нашей первой репетиции, знают, что мы эксперементировали буквально с первого дня. An Imaginary Symphony звучит как симфонический панк или вроде того. Мы не хотим делать одинаковые альбомы из года в год. Это всегда было для нас законом, правилом номер один.
С точки зрения творчества - это очень успешный альбом, с точки зрения коммерции - не очень, особенно в Голландии. После Strange Machines у нас больше не было успеха на радио. Nighttime Birds стилистически похож на Mandylion, поэтому он хорошо продавался; с альбомом How to Measure a Planet? Была проблема в плане промушена. Сингл Liberty Вell не совершил никаких подвигов в Голландских чартах, хотя мы считаем, что это сильный сингл.
С другой стороны, в некоторых странах альбом продавался очень хорошо, например во Франции, Испании (тогда мы впервые выступили с концертом в Испании) и США. Мы даже съездили в промо-тур в США летом 1999 года. В Европе все было как всегда, было много всяких шоу и фестивалей, а концерты мы играли вместе с финской группой Cry Havoc.

Следующая история будет о нашем концертном альбоме Superheat.

Ганс.

THE GATHERING:

Статьи
Фотографии
Дискография


Реклама:

Архив_инфы_Вся_рок_музыка

ROCKHELL.spb.ru _All_About_Hard&Heavy_Music
Ad © 2001
Best viewed with IE/Opera 5 or higher